Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

Мне хорошо

Я слишком внушаемый. Физически, морально и психологически я чувствую себя при +30 беспредельно комфортно, а при +35 (как сейчас в Питере) - просто в нирване.

И вот зоммерхейтеры в этом ФБ промыли мне мозг насчёт пагубной губительности лета настолько, что я теперь, гуляя, выбираю тенистые тропинки, а не солнечные. Исключительно в силу суггестивного воздействия.

Так подрывается русское здоровье! Из-за книжников и фарисеев с их нелепыми теориями.

Говорят, в Кувейте сейчас +50. Я скучаю по Кувейту.

Счастье было так возможно

Вот видите, как хорошо.

«"Исследование показало, что после полугода карантинных мероприятий большинство респондентов чувствовали себя субъективно моложе своего календарного возраста и моложе, чем чувствовали себя год назад, до карантина", - приводятся слова профессора кафедры научных основ экстремальной психологии факультета "Экстремальная психология" МГППУ Татьяны Березиной.

Женщины-взрослые чувствовали себя моложе на 3,3 года, женщины-пенсионеры - на 7,2 года, мужчины-взрослые - на 6,8 лет, мужчины-пенсионеры - на 4,7 года».

Я им даже завидую. Ещё бы мне на кафедре экстремальной психологии объяснили, где они там карантин взяли, потому что я как работал в обычном режиме все эти 1,5 года, так и работаю.

А ведь мог помолодеть на 6,8 лет!

Ксенофобии пост

Был в бане, там нереально классно. Особенно люблю после парилки бросаться в ледяной бассейн. Я водяной житель, и по-настоящему комфортно чувствую себя только в воде.

Но набежали ребята с Кавказа - деточки, блин. Стеснительные. Лет 30 ориентировочно.

Русский человек вежлив и деликатен, и им даже и (почти) без мата говорили мужики в парилке - а нахрена нам вашими трусами дышать? Но они только болботали по-своему.

Всё это БЕСИТ. Я в России живу или не в России?

У нас тут свои порядки. Оно ещё и наодеколонилось, как на свидание. Реально нечем дышать.

Плюнул и ушёл после 50 минут, хотя был оплачен час. Мне никто не компенсирует эти 10 минут.

«Бежали робкие грузины», ага. Азия боится собственного тела до какой-то паранойи.

Помнится, какой-то эллин приказал раздеть какого-то варвара, чтобы его солдаты увидели, какой он жалкий и незагорелый. Все ржали в эллинском войске.

Неа, мой удел - Европа. Я начал подозревать, что Россия (в целом очень европейская страна) тоже поражена страхом перед наготой
из-за азиатских влияний. Мы слишком глубоко погрузились в Восток.

Так, у нас нет совместных бань, как в Германии. Мне реально не хватает их.

Планы на будущее

Мне кажется, я помню этот момент. Как я впервые пошёл, не держась за деревянные прутья кроватки, а просто по комнате. Сразу шлёпнулся на ковёр, конечно.

Примерно так же я делаю сейчас первые шаги в декламации. Но быстро продвигаюсь (уже не одна шишка на лбу, хоть и ковёр).

Что меня раздражает во всём этом? В искусстве декламации?

Я перфекционист. Привык, что если я что-то делаю - то там невозможно изменить ни одну ноту или слово без того, чтобы текст/музыка не ухудшились.

А тут какое-то пластилиновое всё, гуттаперчевое. И так хорошо, и эдак неплохо. Можно начитать 500 версий «КД» (не обязательно мною, можно ещё Смоктуновского позвать или Левитана) - и всё будет неплохо. ГДЕ же идеальный вариант?

Но я почувствовал запах крови, так что дело будет продолжаться. Несмотря на соображения выше.

Как я раньше-то не сообразил? Мне безумно скучно на курьерской работе, бесконечные пешие перегоны. По промзонам (которые живописны, но несколько однообразны) или историческому центру (красив, но я давно знаю его до последнего камня и перил на балконах).

А так будет прикольно послушать свои романы в наушниках. О, никакого нарциссизма - это просто хорошо для дальнейшей работы, освежить в памяти предыдущее.

Но сначала надо начитать. Техническую версию, без роскоши и игры голосом (всё равно не умею). Но полностью (хотя бы первый роман).


Дальше дразнить вас буду. В России все любят читать, но жизнь у нас непростая, загруженная, много всяких дел, опять же за рулём постоянно - аудиоверсии не мешают. Да и, по сути, это то же чтение.

И вот у меня будет. А у вас нет.

ЛАДНО... я добрый. За 500 р. я отправлю вам этот ролик по почте.

Ладно... я ещё более добрый, чем выделываюсь. Отправлю бесплатно всем, кто попросит.

Апрельская ночь

В странном я настроении сегодня вечером.

Я гениален, скажите? Все согласны в том, что я единственный гений сейчас в России (ну, Пелевин ещё есть - но он не умеет сочинять музыку, а в остальном гений, конечно).

И вот проспал трое суток без перерыва. Просыпаюсь только воды попить, причём нет сил даже заварить чайник, пью сырую из-под крана.

Даже соседи по коммуналке беспокоиться начали. Сказали: ты только не умирай в квартире, а то потом объясняться с полицией. Я твёрдо пообещал им, что выйду во двор, отползу под дерево, и там умру.

Ну и чего дальше? Вы не беспокойтесь за меня, после нескольких дней апатии (как всегда бывает в отпуске, а сейчас у меня отпуск) у меня взрыв энергии на много месяцев.

Но апатия апатией - а трое суток без перерыва я не спал ещё никогда. Это что-то новое, и я не знаю, что дальше будет.

О времени и о себе

«Раскрыт способ избавления от лени.

Причинами лени могут стать не только физическая усталость, но и ментальные проблемы. Специалист отметил, что лень отражает недоверие человека к самому себе, неуверенность в способности самому выполнить поставленную задачу. Это в свою очередь ведет к отсутствию сил выполнять определенные действия.

"Это некая обесценивающая личная глубинная установка, которая не дает уверенности и сил, чтобы выполнить поставленную задачу", - сказал Фомин.

В качестве способов избавления от лени эксперт назвал отдых. Вторым способом, как уточнил врач, является обращение к психиатру, который пропишет специальные медикаменты. Третьим способом, по его словам, может стать попытка разобраться в ситуации при помощи психотерапевта, психолога или коуча».

Ага, «полежите два часа - само пройдёт». Ну или к психиатру, тот живо поставит на ноги.

Фомин не понимает, что всю Россию охватила апатия и «недоверие человека к самому себе» не потому что мы не можем решать сложные задачи. Русские люди могут практически всё, хоть освоение Сибири и ближнего космоса вспомнить.

А потому что все стимулы выжжены калёным железом. Люди поколошматились лбами о стенку 20 лет, и пришли к выводу что ну его нахрен.

Политика? Ну-ну. Хотите, можете попробовать сейчас баллотироваться в думу, как раз выборы на носу.

Не желаете в официоз - да какие проблемы, перед вами все дороги открыты. Рецепт прост: лепите заводные политические ролики на ютубе, так чтобы посмотрели 100 млн человек, и быстро придёте к успеху.

Один уже пришёл. Говорят, склонен к побегу, так что его будят по ночам каждый час.

Бизнес? Мелкого и среднего бизнеса в стране уже нет. Открыть дело с нуля и раскрутиться в последний раз можно было в 90-х.

Литература? У нас писатели назначаются, по разнарядке. Сказал Сурков (или кто там сейчас), что бездари Яхина и Прилепин это великие писатели, и от винта. Будут заливать в русские головушки их графоманию через ТВ.

Я, в отличие от них, видимо, не писатель. С прошлой осени не могу третий роман с места сдвинуть, просто даже взять и написать хоть одну следующую страницу к двумстам имеющимся.

А потому что тут нужна какая-то морковка перед ослом. Болтается перед мордой, ароматная такая. Вот и легче подниматься на горку.

Я же прекрасно понимаю (после 20-ти лет интенсивной литературной деятельности), что допишу я третий роман - и... что?

Что произойдёт-то? Да ничего вообще.

Газеты о нём даже не пискнут, ТВ отморозится, даже статья в википедии не дополнится строчкой, за неимением самой статьи. Ну залью я текст в интернет и дам анонс в ФБ, тем дело и кончится.

Но себя я привёл только в качестве примера. Просто этот пример у меня всегда под рукой.

А так это стеклянный потолок над всей Россией. «Хочешь жни, а хочешь - куй».

Я эгоист

Хочется вам что-то написать нереально важное этим вечером. Вы же знаете, я единственный гений сейчас в России.

А я вот (вместо этого) ВОЗЬМУ И ЛЯГУ СПАТЬ!

И там хоть пусть провалится всё.

Минута тщеславия

Александр Пугачёв советует мне завести Патреон:

«Подписаться на небольшую месячную сумму психологически легко. В год выйдет столько, сколько человек за один раз, может, и не решится подарить. Заведите Патреон, потому что не все, кто на него подпишутся, согласятся послать вам хоть что-то в очередной раз, когда вы попросите. Отсутствие Патреона - это сбереженный процент от нуля. Засветить инфу о Патреоне вы можете в видосах на Ютюбе. Вставьте ссылку на патреон в описания видео, профиль и в конце видео. У меня лично есть периоды, когда я подряд вашу музыку там слушаю, а я вряд ли один такой».

Хм, последнее было очень лестно мне услышать. Насчёт же Патреона пока думаю.

Птичье чириканье

Хм, она реально делает на этом деньги?

«В настоящее время неопределенность стала новой нормальностью, заявила кандидат психологических наук, бизнес-тренер Кристина Иваненко. По ее словам, одним из актуальных понятий в сегодняшней психологии является антихрупкость - способность реагировать на неопределенность усилением.

Иваненко пояснила, что существуют три вида систем: первые в условиях неопределенности ломаются, вторые остаются стабильны, а третьи, антихрупкие, становятся лучше. По ее словам, в новых реалиях неопределенность стала условием, которое необходимо не перетерпеть, а принять».

Эта тарабарщина продаётся? На её бизнес-тренингах?

Это бунт

Да что ж это такое, опять я попал в бунтари, ничего для этого не делая.

«Психолог рассказала о причинах отказа праздновать Новый год.

По словам специалиста, отказ от празднования может быть одним из способов психологической защиты от того, что отмечать не с кем, негде и на это нет денег.

Такое решение впоследствии может перерасти в привычку, отметила Варская. Она подчеркнула, что когда у человека все хорошо, он будет рад праздновать и создавать хорошее настроение».

Суровое осуждение слышится в голосе психолога. За отказ от празднования.

Да я вроде демонстративно не отказывался? Просто не праздновал.

Навернул банку красной икры (это традиция, 31 декабря я покупал её даже в самые голодные годы, лучше потом неделю не есть, чем отказаться от этого ритуала). Сварил картохи. Попытался открыть банку кабачковой икры (она не поддалась, см. вчерашний пост).

Вот и весь праздничный стол! Под звон курантов выпил с родителями по скайпу.

И сладко спать! А теперь оказывается, это бунт был и сотрясение устоев.