Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Мы нашли его

Так кто убил-то всё-таки? Клутин, как выяснилось?

Ну вот, а мы за Путина переживали. Путин не убийца, все вопросы к Клутину.

Бремя белых

«Всего один человек вышел на митинг в защиту жизней белых в Нью-Йорке».

Это так демократы рассказывают. Удачи им.

Доброй ночи и удачи.

Стакан, и в Ватикан

Мир знает три устройства политической (и народной) жизни - монархия, диктатура и демократия.

Моё сердце принадлежит монархии, ум (мозг, хотя какой там у меня уже мозг, а также и печень, после такого количества алкоголя) - демократии. Ну и на диктатуры взираю с интересом, в целях разнообразия познания видов жизни.

Ладно, хватит трепаться. К делу.

Для меня идеал монархии - это царствование матушки Екатерины. Идеал в обратном смысле (от которого мы все ужасаемся) - это диктатура Гитлера, конечно.

И вот я представляю себе ковид в эпоху Екатерины или Гитлера. Да плюнули бы оба и растёрли.

Не то демократия (при которой мы сейчас живём). Нас ограничили в самых существенных правах (например, прокатиться в Таиланд).

Что-то не то с этой вашей демократией. Если это власть народа - то я папа римский.

Ну вот опять



Читайте мои романы и слушайте мою музыку - там пока ещё мне не залили в глотку раскалённый свинец, как бедному (я реально сочувствую ему) Трампу.

Заходите, гости дорогие

Пишут, Байден записал приветственное видео для новых граждан США. Очень трогательно, очень:

«У всех людей, которые собираются стать гражданами США, есть одна общая вещь - мужество. Мужество, необходимое для того, чтобы пожертвовать собой и совершить этот путь. Смелость покинуть свои дома, свою жизнь, своих близких и приехать в страну, которая является больше, чем просто местом, а скорее идеей».

Я надеюсь, он это преклонив колено говорил?

Краткость формулировок

Не называю автора текста, потому что очень хорошо к нему (в данном случае к ней) отношусь. Но это пошёл уже какой-то лоялизм головного мозга:

«Этот ваш, как его, сиделец за правду, он что, совсем чокнутый, что ли? Он не понимает, что даже на общем режиме люди разные, преступники вообще-то, и если он доведет соседей этим своим барством и "убираться не буду", от пера в бок его никакая охрана не убережет?»

Лунин (не мой, а тот что был в реале) говорил о себе: "В официальных бумагах называют меня: государственный преступник, находящийся на поселении. Целая фраза возле моего имени. В Англии сказали бы короче: Лунин, член оппозиции".

Сейчас надо обсуждать не то, нагло ведёт себя Навальный в колонии или нет. А то, ПОЧЕМУ он там вообще сидит - а не баллотируется в Думу со своей партией.

Путин всё-таки трусливый какой-то.

Ничего не понимаю

«По опросу россиян Владимир Путин, Дмитрий Нагиев и Данила Козловский попали в тройку лидеров среди самых привлекательных мужчин России».

Да? А почему-то я трахнул за последний год больше разных девок, чем они вместе взятые.

Даже не знаю, почему такой эффект.

Мы победим

Ох ни хрена себе Трамп крут. Я думал, там какой-то заборчик, на границе с Мексикой.



Сейчас всё поменялось. «США следует готовиться к прибытию в страну рекордного за последние 20 лет числа незаконных мигрантов из государств Латинской Америки».

Доброй ночи и удачи, США.

Это финиш

Чё-то у меня ощущение полного тупика. Я исчерпал возможности ЖЖ и ФБ для раскрутки своего творчества.

Надо куда-то двигаться дальше - но куда? Никаких возможностей больше не предусмотрено.

Вы думаете, я считаю себя лучше других? Ага, щас. Величайший из великих Константин Крылов так и прожил всю свою (литературную и публицистическую, и философскую, и политическую) жизнь в ЖЖ/ФБ, тем дело и закончилось. А он уж мне не чета, я трезво оцениваю свои возможности.

И если бы только он один. ВСЕ русские писатели, философы, поэты, политики, разночинцы, обыватели, губернаторы, прохиндеи, тунеядцы, хулиганы, алкоголики (ни слова критики насчёт последнего) в этой помойке - ФБ. Мы все знаем, что братская могила - но куда деваться.

Даже и Трамп зависит от твиттера. Грохнули его по капризу твиттеровского начальства (демократов) - и он исчез из медийного поля. Вернётся, надеюсь. Но уже не будет так блистать.

Твиттер могущественнее (даже и) трибуны Овального кабинета. Бумага победила авторов. Но и мне невмоготу.

Пополнять этот журнал дальше бессмысленно. Флудить (дальше, там уже 900) ютуб своими органными роликами тоже. Хорошо бы дописать третий роман, нигде его не издавая (это такое издевательство над миром, ага).

Работать больше (дальше) нет никакого смысла. Но и не работать я не могу.

Измученный нарзаном

«В партии Зеленского призвали уезжать всех, кто не верит в Украину».

Я люблю Украину. Там теплее, чем в Питере, там лучше жратва (помидоры в Херсоне растут лучше, чем в Ленобласти, и французский бри доступен за копейки, а у нас его нет из-за санкций). Там более свободные (раздолбайские) нравы, и девочки отдаются несравненно легче.

Но ведь после таких призывов там вообще никого не останется.