?

Log in

No account? Create an account
Журнал Тараса Бурмистрова [entries|archive|friends|userinfo]
Тарас Бурмистров

[ website | Авторский сайт Тараса Бурмистрова ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Конвенция о правах ребенка [Jul. 13th, 2014|11:08 am]
Тарас Бурмистров
Все-таки я чего-то не понимаю. Киев, похоже, решил поразить весь мир своим безумием, должно быть это украинский язык так в голову шибанул (см. предыдущий пост):

«МИД Украины назвал намерение представителей ДНР вывести воспитанников интерната в Марьинке в Россию преступлением. "Согласно действующему законодательству Украины, такие действия злоумышленников квалифицируются как уголовное преступление", - говорится в сообщении.

Также МИД Украины подчеркнул, что призывает Россию предотвратить международное похищение детей».

«Уполномоченный Верховной рады Украины по правам человека Валерия Лутковская направила первому замдиректора-руководителю погранслужбы ФСБ России Владимиру Кулишову открытое письмо с требованием не пускать в Россию украинских сирот, направляющихся с востока страны. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на официальной странице омбудсмена в Facebook.

"Обращаюсь к Вам с настоятельной просьбой принять решительные меры к недопущению пересечения украинскими детьми-сиротами и детьми, лишенными родительской опеки Марьиновского и Донецкого интернатов Российской границы", - заявила Лутковская.

Она отметила, что согласно Конвенции ООН о правах ребенка, Россия и Украина обязаны предпринимать меры по борьбе с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы.

По словам Лутковской, пересечение детьми российской границы будет расценено как похищение, что приведет к обращению в сответствующие международные организации с целью возврата сирот».

По Марьинке вообще-то сейчас артиллерия стреляет. Детишки-сироты на линии огня.

И вот их пытаются вывезти оттуда. Киев заявляет решительный протест. Какие-то опилки у них в головах, даже и меня сумели удивить.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: revoltp
2014-07-13 11:03 am (UTC)
Утверждается, что ополченцы не дает вывозить детей в Киев.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tbv
2014-07-13 07:40 pm (UTC)
Потому что они не хотят в Киев.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: revoltp
2014-07-13 07:50 pm (UTC)
кто не хочет?

Edited at 2014-07-13 07:51 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tbv
2014-07-13 07:58 pm (UTC)
Русские дети ненавидят фашистский режим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: revoltp
2014-07-13 08:09 pm (UTC)
я не понимаю, как такое можно думать.
То есть детям не могущим самим еще разбираться - постоянно ополченцы ДНР объясняют про фашистский режим (руководство-то приютов мыслит иначе явно). приходят и объясняют и запугивают до такой степени, что дети там трех или 13 лет, дети-инвалиды при слове "Киев" просто дрожат от страха.
Это ведь какой сволочизм со стороны деятелей ДНР. Я, конечно, думаю, что там сволочей много, но не таких же систематических.
Фактически та же Ксения Корчма (которая в отличие от детей очень даже имеет позицию и нелестную для Киева и Киев это знает) обустраивается в Украине вполне терпимо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tbv
2014-07-13 08:39 pm (UTC)
Давайте восстановим события. Пока киевские военные не пришли в Славянск (весной этого года) - на востоке Украины было тихо и спокойно. Ни один человек не погиб в ходе столкновений - потому что их не было.

Эти люди принесли кровь на эту землю. Такие вещи понятны и детям.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: revoltp
2014-07-13 11:00 pm (UTC)
неправда.

до прихода войск уже были зарезаны в Донецке в столкновениях два человека. С приходом Пономарева-Стрелкова был зверски убит Рыбак с товарищами (причем обстоятельства начисто исключали возможность провокации).

В Донецке весь видимый и понятный беспорядок до последних дней был связан именно с боевиками ДНР (то магазин захватят, то на улице машину отберут). Обстрелов, судя по донецким ЖЖ не было до последних дней.

Дети повторяют слова взрослых. Если им взрослые скажут в Киеве фашисты, вам там будет плохо - поверят.

Если Вам интересна тема - посмотрите о детях в ЖЖ Ксении Корчмы. я давал ссылки и на другие источники, где люди помогают эвакуации, но там фейсбуки ведут совсем не симпатизанты ДНР, Ксения может быть Вам ближе и понятней.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tbv
2014-07-14 05:43 am (UTC)
Да, я говорю о том же. Никаких боевых действий не было на востоке Украины, пока киевские власти не решили захватывать Славянск. Комментом выше Вы подтвердили, что с этим согласны (перечислив все инциденты, и среди них ни одного военного).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: revoltp
2014-07-14 07:37 am (UTC)
"тихо и спокойно" имеет несколько другой смысл.

дети же не могли знать сами о событиях в славянске. Как-то самостоятельно их оценивать. И, почему-то взрослые и дети из Славянска часто бежали в Киев.
А вот дети в Донецке "прозрели"... Все это так нелепо в Вашем переложении, и как всегда - аргументы при хоть каком-то "шевелении" лишь против ДНР работают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tbv
2014-07-14 08:25 am (UTC)
Там до спокойной и безопасной России - два шага. А Вы их почему-то хотите отправить в Киев, где этой зимой еще стреляли на улицах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: revoltp
2014-07-14 08:44 am (UTC)
Я хочу? У меня никакой возможности отправить никого никуда нет.
А Вы опять подменяете тему обсуждения.
Еле-еле Вы признали, что дети не могли сделать самостоятельный выбор.
А теперь хотите обсуждать мои желания?
Или сравнивать преступность в Киеве и Москве?
сравните.
попробуйте статистику найти.
Статистика усыновлений и детских домов семейного типа - резко в пользу Украины, этим я интересовался.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tbv
2014-07-14 09:40 am (UTC)
Вернемся к началу. Мы обсуждаем бесчеловечную попытку киевских политиков блокировать спасение детей. Согласно всем источникам (вплоть до ООН), беженцев с Украины в России ждет покой, комфорт, медпомощь и пятиразовое питание. С другой стороны, как относятся к русским в Киеве, каким унижениям их подвергают, мы тоже хорошо знаем. Особенно сейчас, когда все разозлены и обстановка наэлектризована.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: revoltp
2014-07-14 10:22 am (UTC)
Я хорошо знаю, что в Киеве русских никаким унижениям не подвергают. Я думаю, что и Вы это знаете. Если не знаете - легко узнаете.
У меня впечатление, что Вы имеете в виду: "так ведь Киев Россия будет завоевывать, неспокойно там будет".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tbv
2014-07-14 10:38 am (UTC)
Револьт, у меня все время сильное ощущение, что Вы про какую-то другую Украину рассказываете, не ту, где я жил много лет и где сейчас живут мои родственники. Очень мало общего с реальностью в том, что Вы пишете.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: revoltp
2014-07-14 10:46 am (UTC)
я же даю Вам ссылки.
Дайте и Вы примеры, как в Киеве унижают русских. Вы же такое голословно бросаете. Между прочим, такие вещи стоит говорить только с конкретным фактами.
Мысль, что приютским детям опасно быть в Киеве - она уже приближается по дичи к первому каналу, который счас все обсуждают.
единственное объяснение я уже привел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tbv
2014-07-14 12:02 pm (UTC)
Идет информационная война. Количество красочной лжи со всех сторон зашкаливает. Не стоить верить сейчас вообще ничему, что вы встречаете в интернете на эту тему. Ну, за редкими исключениями, как выше в посте - все-таки с официального сайта МИДа, значит МИД в самом деле сделал такое сообщение.

Верить следует только тому, с чем непосредственно сталкиваешься сам. Я лично видел много-много рукописных плакатов с оскорблениями и унижениями жителей Донбасса, развешанных в 2004 году на Крещатике. Там были целые выставки, не какое-нибудь слово на заборе.

То же неслось и с трибун. О том же - очень громко и нередко агрессивно - говорили на улицах. Жители Новороссии чувствуют себя в стране со столицей в Киеве чем-то вроде подавляемой и унижаемой колонии. При этом деньги высасывают из них исправно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: revoltp
2014-07-14 12:36 pm (UTC)
И с тех пор донетчанин Янукович стал президентом а партия регионов - правящей.
Но как все это соотносится с Вашим тезисом - "дети не хотят в Киев". в 2004 многие из них не родились.

А вот я ссылаюсь на абсолютно конкретные вещи. На конкретную женщину с детьми (кстати во многом "пророссийскую", в начале стрелкова на ура принявшую). могу дать ссылки и на других дончан.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tbv
2014-07-14 01:03 pm (UTC)
Это рассуждения, а не фактология, причем не совсем точные рассуждения. Янукович стал президентом только потому что численно восточная Украина больше, на честных выборах неизбежно победит кандидат от востока. В судьбе востока это ничего не меняет, потому что там жестко выстроенная система в интересах запада и центра Украины, с подавлением востока и унижением его. Мало того, тамошней политической системе не нравятся и время от времени продавливаемые восточные президенты, и она их свергает через майдан.

Украинским детям комфортно в Киеве, русским комфортно в России. Это аксиома. Речь тут идет о русских детях, в этой ветке, так что...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: revoltp
2014-07-14 01:15 pm (UTC)
И партия регионов - по сути партия той самой "новороссии".

Не всем русским комфортно в России, но это уже о другом речь.

Вы постоянно подменяете предмет разговора. Вы, как я понял, считаете хорошим и правильным, что детей из приюта не вывозят в Киев.
Если бы Вы так сказали с самого начала - не было бы предмета разговора.

Но, вероятно эта точка зрения Вам кажется не очень приличной.
потому что симметричная ей точка зрения кажется Вам очевидно "опилочной".

Я же испытываю к способностям Стрелкова-Бородая и всяких разрозненных групп кого-то защитить, в том числе и эвакуируемых детей - недоверие. И вижу, что автодороги на Киев или Днепропетровск обстреливаются меньше или вообще не обстреливаются.
Правда ЖД пути взрывают.
Знаю конкретные истории про эвакуацию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tbv
2014-07-14 03:28 pm (UTC)
Да нет, ничего я не подменяю. Одна и та же позиция. Главное - держаться подальше от киевско-львовских фашистов, это нелюди.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: revoltp
2014-07-14 01:53 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: revoltp
2014-07-13 11:25 pm (UTC)
http://mrdos622.livejournal.com/447337.html
пожалуй самое ясное, что я читал о донецком быте
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: telemont
2014-07-14 04:47 am (UTC)
Зрители не хотели покидать зал "Норд-Оста", потому что ненавидели фашистский режим.
Пока туда не ворвались спецназовцы, в зале было тихо и спокойно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tbv
2014-07-14 06:29 am (UTC)
Потоки беженцев и их динамика во времени говорят сами за себя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: telemont
2014-07-14 06:47 am (UTC)
Из Харькова и Одессы никто не бежит. Потому что там нет вооруженных до зубов мерзавцев из России.

Edited at 2014-07-14 06:51 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tbv
2014-07-14 08:08 am (UTC)
Ну что вы врете, да еще так бессовестно? Сейчас бегут со всех частей Украины. Мой двоюродный брат уехал из Киева, покинув страну.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: telemont
2014-07-14 10:36 am (UTC)
Сейчас бегут со всех частей Украины

А сколько? Столько же, сколько во времена правления донецких.
(И меньше, чем из России в Америку).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-07-13 06:53 pm (UTC)

Украинская фашистка хочет смертей детей Донбасса

Пользователь runo_lj сослался на вашу запись в своей записи «Украинская фашистка хочет смертей детей Донбасса » в контексте: [...] Оригинал взят у в Конвенция о правах ребенка [...]
(Reply) (Thread)